Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

  1.  Программа наставничества ГБОУ СОШ № 447 Курортного района Санкт-Петербург на 2022 - 2023 учебный год.
  2. ПОЛОЖЕНИЕ о наставничестве в ГБОУ СОШ № 447 Курортного района Санкт-Петербурга.

  3. «Дорожная карта» реализации Целевой модели наставничества в ГБОУ СОШ № 447 Курортного района Санкт-Петербурга в 2022-2023 учебном году.  

  4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.08.2021 г. № 2283-р

  5. Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися 

  6. Распоряжение об утверждении методолигии 145-р-от-25.12.2019

                                                    КТО ТАКОЙ НАСТАВНИК?



Человек, который готов делиться знаниями, опытом, советами с другими людьми, в обстановке взаимного доверия.


                                             КЕМ ОН МОЖЕТ СТАТЬ ДЛЯ ТЕБЯ?


  • Другом, который придет на помощь в каждую минуту,
  • Лидером - сможет повести за собой,
  • Партнером - ты будешь всегда общаться на равных,
  • Сторонником - когда все будут против, он поддержит и будет на твоей стороне,
  • Консультантом, который поделится своими знаниями,
  • Примером - ему захочется подражать.

 


                                           КАК НАЙТИ СВОЕГО НАСТАВНИКА?


  • Подойти к куратору в школе,
  • Заполнить предложенную анкету,
  • Быть в команде!

 


                                ФОРМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В 2022-2023 ГОДУ



"Учитель-учитель"

 

Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Наставник - участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Наставляемый - участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции.


                                                        НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 20.08.2021 N 2283-Р "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 31.12.2019 N 3273-Р"
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 20.08.2021 N 2283-Р "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 31.12.2019 N 3273-Р"
https://rulaws.ru/goverment/Rasporyazhenie-Pravitelstva-RF-ot-20.08.2021-N-2283-r/
РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ОТ 25.12.2019 N Р-145 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДОЛОГИИ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ И ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛУЧШИХ ПРАКТИК ОБМЕНА ОПЫТОМ МЕЖДУ ОБУЧАЮЩИМИСЯ"
https://rulaws.ru/acts/Rasporyazhenie-Minprosvescheniya-Rossii-ot-25.12.2019-N-R-145/
"ПИСЬМО" МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ОТ 23.01.2020 N МР-42/02 "О НАПРАВЛЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ" (ВМЕСТЕ С "МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕТОДОЛОГИИ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ И ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛУЧШИХ ПРАКТИК ОБМЕНА ОПЫТОМ МЕЖДУ ОБУЧАЮЩИМИСЯ")
https://rulaws.ru/acts/Pismo-Minprosvescheniya-Rossii-ot-23.01.2020-N-MR-42_02/