Першина Лариса Ивановна

 

Учитель начальных классов ,

 классный руководитель 3 класса.

Образование: среднее специальное. Санкт-Петербургское педагогическое училище №2. Присуждена квалификация учителя начальных классов.

Окончила полный курс по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы».

Повышение квалификации: 27 июня 2011 г. Спб АППО, по программе «Стратегия развития российского образования (1 ступень школы)», в объёме 108 часов.

22 ноября 2011 года . «СПб  национальный исследовательский университет информационных технологий ,механики и оптики» , по программе «Технология ведения электронного дневника для работников государственных общеобразовательных учреждений на портале http//petersburgedu.ru”, в объёме 72 часа.

С 19 февраля 2013 г. по 22 марта 2013 г. прошла курсы повышения квалификации в государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов Курортного района Санкт-Петербурга «Информационно-методический центр»

По программе : «Использование информационно-коммуникационных технологий в практической образовательной деятельности».

Модуль : «Использование цифровых программных средств и Интернет-технологий в начальной школе»(36 часов).

С 11 мая 2012 г. по 25 мая 2012 г. прошла курсы повышения квалификации в государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов Курортного района Санкт-Петербурга «Информационно-методический центр»

По программе : «Профессиональная деятельность в системе дополнительного образования детей».

Модуль: «Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования»(36 часов).

05 июня ; 06 июня и 07 июня 2013 г. принимала участие в семинаре: «Пособия серии «Наглядная школа» как элемент формирования информационно-мультимедийной среды ОУ в условиях ФГОС-2» и прослушала лекцию (в объёме 18 часов).Сертификат выдан издательством ООО «Экзамен-Медиа».

Стаж работы в ГБОУ СОШ № 447: 2 года, с 11 апреля 2011 года.

ВНИМАНИЕ!

В школе проходили предметные  олимпиады для учащихся начальных классов.

Олимпиада по математике и окружающему миру. 3 класс.

Задача № 1.
В пятиэтажном доме Вера живёт выше Пети, но ниже Славы, а Коля живёт ниже Пети.
На каком этаже живёт Вера, если Коля живёт на втором этаже?

______________________________________________________________________

Задача № 2.
Мальчик написал на бумажке число 86 и говорит своему товарищу: "Не производя никакой записи, увеличь это число на 12 и покажи мне ответ". Недолго думая, товарищ показал ответ.

А ты это сделать сумеешь?

_______________________________________________________________________

Задача № 3.
Когда в Риге 9 часов, в Перми - 11 часов. Когда в Перми 11часов, в Якутске — 17часов.

Какое время в Якутске, когда в Риге 12 часов?

_______________________________________________________________________

Задача № 4.
Лена и Света сорвали 40 яблок. Когда они съели поровну яблок, то у Лены осталось 15 яблок, а у Светы 9 яблок.
Сколько яблок сорвала Лена?

_______________________________________________________________________

Задача № 5.

Какие три числа, если их сложить  или перемножить, дают один и тот же результат?

_______________________________________________________________________

Задача № 6.

В колесе 12 спиц. Сколько промежутков между спицами?

_______________________________________________________________________

Задача № 7.

Марк и Оля живут в одном доме. В школу они выходят одновременно. Марк затратил на дорогу 15 минут, а Оля 17 минут. Кто из них шёл с большей скоростью, если Оля по дороге останавливалась у киоска на 2 минуты?

________________________________________________________________________

Задача № 8.

Сколько получится, если число 1 умножить на себя тысячу раз?

________________________________________________________________________

Задача № 9.

Найдите значение выражения:16-15+14-13+12-11+10-9+8-7+6-5+4-3+2-1=?

________________________________________________________________________

 

Задача № 10.

Масса ящика с конфетами 37 кг. Какова масса пустого ящика, если после продажи половины всех конфет ящик имел массу 18 кг?

___________________________________________________________________________________________________

Задание № 11

Вычеркни лишнее название в каждой строчке:

а) лягушка, ёж, хамелеон, уж;

б) лист, почва, стебель, плод, корень;

в) гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник;

г) гранит, каменный уголь, полиэтилен, торф, природный газ;

д) Венера, Луна, Земля, Юпитер, Солнце.

Задание № 12

Подчеркни правильные ответы:

1.Полезные ископаемые-это

а) нефть;

б) кирпич;

в) газ;

г) известняк;

д) камни.                     

2.Культурные растения-это                               3.Природные явления- это

а) пшеница;                                                        а) дождь;

б) крапива;                                                          б) снег;

в) хлопчатник;                                                     в) радуга;

г) рожь;                                                                г) браконьерство;

д) пырей.                                                             д) ураган.

Задание № 13

Что такое природа?(выбери правильный вариант ответа)

а) карандаш, тетради, дом, город, край, в котором ты живешь.
б) человек, растения, животные, космические корабли, пароходы.
в) солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы, микробы.

Задание № 14

Какое полезное ископаемое не обладает твердостью?(выбери правильный вариант ответа)
а) песок
б) гранит
в) известняк
г) нефть

Задание № 15

О каком свойстве воды мы говорим, когда видим в стакане, опущенную ложку?

(выбери правильный вариант ответа)
а) вода прозрачна
б) вода бесцветна
в) вода является растворителем

 

Задание № 16

(выбери правильный вариант ответа)

Животное, которое относится к рыбам:
а) дельфин
б) бегемот
в) карп

Задание № 17

(выбери правильный вариант ответа)

Какая температура земли должна быть, чтобы семя начало расти?
а) - 5 градусов
б) 0 градусов
в) + 10 градусов

Задание № 18

(выбери правильный вариант ответа)

Что помогает человеку обдумывать разные сведения об окружающем мире?
а) воображение
б) память
в) мышление

Задание № 19

(выбери правильный вариант ответа)

Как называется самая необходимая для жизни человека звезда?
а) Полярная звезда
б) Солнце
в) созвездие Кассиопея

Задание № 20

(выбери правильный вариант ответа)

Как вести себя в том случае, если во время плавания в воде у вас свело ногу?
а) попытаться плыть дальше
б) попробовать вернуться назад
в) сделать специальное упражнение: потянуть большой палец стопы на себя


Олимпиада по русскому языку и литературе. 3 класс .

Задание № 1.

Составь слово из звуков. 

1- й - глухая пара звука [ з ]

2- й - глухая пара звука [  д ]

3- й – гласный [0] под ударением

4- й - глухая пара звука [ г ]

_____________________________

Задание № 2.

Даны слова: жир, цирк, щипчики, починка, дорожит.

В каких из них под ударением произносится тот же гласный звук, что и в слове сыр? ____________________________________________________________

Задание № 3.

Движение в танце называется па. Добавляя к этому слову по одной букве, составь цепочку слов со следующими значениями.

А)  Вода в виде газа__________________

Б)  Место отдыха __________________

В)  Искусственные волосы________________

Г)  Теплица __________________

 

Задание № 4.

Какой признак деления слов на две группы ты заметил(а)?

Ваза, роза, перо, рука.                                         Рот, зуб, ель, ёрш.

 

А)  Слова разделены по количеству букв.

Б)  Слова разделены по количеству звуков.

В)  Слова разделены по количеству слогов.

Г) Слова разделены по родам.

 

Задание № 5.

Запиши: в 1группу слова с  непроверяемыми  безударными гласными, во 2 группу – с проверяемыми. ( 2 балл)

  Леса, дворы, сорока, голова, солома, лиса, молоток.

      1 группа___________________________________________________________

2 группа___________________________________________________________

 

Задание № 6..Укажи , на какие вопросы отвечают выделенные слова.

                                   (                  )                            (                       )

Посадила мама в печь пироги с капустой печь.

               (                 )                   (                        )

Ведро дало течь, и вода стала течь.

Задание № 7.Напиши  названия  городов.

Москвичи- ________________       Новгородцы-_________________

 

Омичи- _____________                  Туляки- _______________

Задание № 8. Составь  пословицу.

- Слово, вылетит ,не ,не, воробей, поймаешь.

____________________________________________________________

            - Любишь ,люби ,и ,саночки, кататься, возить.

            ____________________________________________________________

- Словом, делом,   храбрись, не, не, покажи.

____________________________________________________________

 

Задание № 9.Закончи крылатые выражения, взятые из сказок.

           Поди, туда – не знаю куда,_________________

           Скоро сказка сказывается,_________________

           Это всё присказка,________________________

 

Задание № 10.

Соедини слова правого и левого столбиков, чтобы получились словосочетания, которые встречаются в русских народных сказках.

           слёзы                                  булатные

руки                                     горькие

                                   мечи                                    золотые

Задание № 11.Соедини правильно автора и его произведение:

А. Милн

«Карлик Нос.»

Г. Х. Андерсен.

«Винни-Пух и все-все-все.»

Ф. Зальтен

«Пеппи Длинный чулок.»

Ш. Перро

«Бемби.»

Х. К. Андерсен

«Муха — Цокотуха.»

В. Гауф

«Дюймовочка.»

К. Чуковский

«Снежная королева.»

А. Лингрен

«Ослиная шкура.»

Задание № 12.Продолжи название литературных произведений.

 

А. Толстой “Детство _________________________”

Э. Успенский “Крокодил Гена и _______________________”

Н. Носов “Живая _________________________”

Э. Успенский “Школа _________________________”

В. Гауф “Карлик ______________________”

И. Дик “В дебрях _____________________________”

Задание № 13.Подберите к данным словам созвучные им (рифмующиеся) слова:

     пшеница -   _____________________________

     дрозд -  ________________________________

     лиса - _________________________________

     опушка - ______________________________

     глаза - _________________________________

Задание № 14.Сочините четверостишие, используя любые получившиеся рифмы.

     ____________________________________________________________

                                                                                                                             

    ____________________________________________________________

                                                                                                                             

                                                                                                                                      

Каждый участник олимпиады может ещё раз проверить свои знания.

Предлагаем вопросы для учеников 3 класса.

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!

Районный конкурс презентаций «Дети — герои»(1 — 4 классы).

Учащейся 3-го класса Архиповой Елизаветой была создана

презентация «Великие люди России»

о пионерах — героях.